Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 26 марта 1987

Воскресенск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 1 месяц

Февраль 2013 — Февраль 2015
2 года 1 месяц
Правительство Москвы Департамент информационных технологий/SOLAR - Ростелеком Информационная безопасность

Воскресенск (Московская область)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Специалист по мониторингу

Навыки

Уровни владения навыками
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Stack Telecom

Неоконченное высшее образование

2010
Оперативный дежурный
2008
Работа в одном из крупнейших дата-центров Москвы. Оказание информационно-технической поддержки компаниям клиентов. Обеспечение решения проблем, связанных с нарушением функционирования оборудования (включая ремонт и замену блоков серверного оборудования), размещенного в дата-центре и деградацией предоставляемых услуг. Проведение диагностики, локализации, и решение проблем, а в случае невозможности решения - эскалации в смежные отделы. Взаимодействие со смежными подразделениями при решении вопросов и/или инцидентов, контроль своевременного исполнения запросов. Участие в мониторинге информационных систем, облака, серверного и сетевого оборудования, а также инфраструктуры дата-центра. Подключение и настройка KVM, работа в Linux, Windows, ServiceDesk, HelpDesk, Orange, с системами мониторинга Zabbix, SCADA и NagiOS, с виртуалками VMware и прочим программным обеспечением, в том числе с программами, созданными на заказ под специфические задачи.
2006
Работа в одном из крупнейших дата-центров Москвы. Оказание информационно-технической поддержки компаниям клиентов. Обеспечение решения проблем, связанных с нарушением функционирования оборудования (включая ремонт и замену блоков серверного оборудования), размещенного в дата-центре и деградацией предоставляемых услуг. Проведение диагностики, локализации, и решение проблем, а в случае невозможности решения - эскалации в смежные отделы. Взаимодействие со смежными подразделениями при решении вопросов и/или инцидентов, контроль своевременного исполнения запросов. Участие в мониторинге информационных систем, облака, серверного и сетевого оборудования, а также инфраструктуры дата-центра. Подключение и настройка KVM, работа в Linux, Windows, ServiceDesk, HelpDesk, Orange, с системами мониторинга Zabbix, SCADA и NagiOS, с виртуалками VMware и прочим программным обеспечением, в том числе с программами, созданными на заказ под специфические задачи.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения