Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 12 января 1983
Воскресенск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районысекретарь
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Июнь 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
Миракс-Управляющая компания
Москва
Специалист по согласованию договоров
Регистрация и контроль электронного согласования договоров компании Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам подписания договоров Передача в архив договоров, учредительных документов Ведение электронной базы вх./исх. договоров Ведение и контроль базы клиентов и партнёров
Сентябрь 2003 — Июль 2011
7 лет 11 месяцев
Корпорация Миракс
Воскресенск (Московская область)
Помощник Зам. Пред. Правления, Директора Юр. деп.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, совещания и пр.) Контроль исполнения поручений Руководителя. Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю. Прием посетителей компании. Подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз) Ведение документооборота (вх./исх.) Прием и распределение звонков, в отсутствие сотрудников — запись полученной информации и доведение до их сведения ее содержания Ведение реестра вх./исх. договоров Обеспечение и контроль жизнедеятельности департамента (канцтовары, расходные материалы и др.) Ведение и контроль базы клиентов и партнеров;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Помощник зам. рук. Федерального агентства по спорту
Высшее образование
2012
Планирование рабочего дня Руководителя, Организация и координация деловых встреч. Осуществление контроля исполнения поручений Руководства Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок и др. Организация командировок Руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др). Подготовка документов для проведения совещаний/докладов/коллегий Ведение документооборота (вх./исх.). Прием телефонных звонков Работа с оргтехникой Контроль и обеспечение жизнедеятельности приемной
Ответственность
2003
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Опытный пользователь оргтехники и ПК( Word , Excel , Outlook , FineReader, PowerPoint),
• Работа с Microsoft Office 2000/XP/2003, почтовыми агентами, работа в Интернете Работа с офисной АТС.
Работа с системой документооборота Xenon
Регистрация и обработка корреспонденции. Ведение документооборота компании
Прием посетителей компании. Прием и распределение звонков
Подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний, организация работы офиса
Подготовка документов для проведения совещаний/докладов/коллегий.
Умение организаций встреч для руководителей высшего звена управления
Организация и проведение общественно-массовых мероприятий для аудитории более чем 300 человек.
Методика преподавания предметов начальной школы.
Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения