Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 12 января 1983

Воскресенск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

секретарь

130 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Июнь 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
Миракс-Управляющая компания

Москва

Специалист по согласованию договоров
Регистрация и контроль электронного согласования договоров компании Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам подписания договоров Передача в архив договоров, учредительных документов Ведение электронной базы вх./исх. договоров Ведение и контроль базы клиентов и партнёров
Сентябрь 2003 — Июль 2011
7 лет 11 месяцев
Корпорация Миракс

Воскресенск (Московская область)

Помощник Зам. Пред. Правления, Директора Юр. деп.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, совещания и пр.) Контроль исполнения поручений Руководителя. Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю. Прием посетителей компании. Подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз) Ведение документооборота (вх./исх.) Прием и распределение звонков, в отсутствие сотрудников — запись полученной информации и доведение до их сведения ее содержания Ведение реестра вх./исх. договоров Обеспечение и контроль жизнедеятельности департамента (канцтовары, расходные материалы и др.) Ведение и контроль базы клиентов и партнеров;

Навыки

Уровни владения навыками
Федеральное агентство по физкультуре и спорту

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Помощник зам. рук. Федерального агентства по спорту

Высшее образование

2012
Планирование рабочего дня Руководителя, Организация и координация деловых встреч. Осуществление контроля исполнения поручений Руководства Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок и др. Организация командировок Руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др). Подготовка документов для проведения совещаний/докладов/коллегий Ведение документооборота (вх./исх.). Прием телефонных звонков Работа с оргтехникой Контроль и обеспечение жизнедеятельности приемной
Ответственность
2003
Профессиональные навыки, умения, компетенции: • Опытный пользователь оргтехники и ПК( Word , Excel , Outlook , FineReader, PowerPoint), • Работа с Microsoft Office 2000/XP/2003, почтовыми агентами, работа в Интернете Работа с офисной АТС. Работа с системой документооборота Xenon Регистрация и обработка корреспонденции. Ведение документооборота компании Прием посетителей компании. Прием и распределение звонков Подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний, организация работы офиса Подготовка документов для проведения совещаний/докладов/коллегий. Умение организаций встреч для руководителей высшего звена управления Организация и проведение общественно-массовых мероприятий для аудитории более чем 300 человек. Методика преподавания предметов начальной школы.
Ответственность

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения