Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 64 года, родился 5 мая 1961

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Балашиха (Московская область)

Все районы

Дзержинский (Московская область)

Все районы

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Орехово-Зуево (Московская область)

Все районы

Павловский Посад (Московская область)

Все районы

Самара

Все районы

Видное (Московская область)

Все районы

Дедовск (Московская область)

Все районы

Можайск (Московская область)

Все районы

Мытищи (Московская область)

Все районы

офис-менеджер

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 4 месяца

Октябрь 2013 — Июнь 2014
9 месяцев
ООО «АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания»

Екатеринбург

Офис менеджер
Оформление писем: сопроводительные письма; письма-уведомления; письма о сроках поставки продукции. Составление архива документов по основной деятельности предприятия (порядка 100 дел-папок), архивация ГОСТов, инструкций, ТУ (в т. ч. учет, внесение изменений и рассылка); создание электронного архива. Рассылка (приём) факсимильных сообщений и почтовой корреспонденции; Ответы на звонки, телефонный коммутатор. Подготовка первичных бухгалтерских документов: счетов, счет-фактур на готовую продукцию. Выдача готовых заказов; Подготовка сопроводительных документов на продукцию. Причина увольнения — выход из декретного отпуска сотрудницы
Июль 2012 — Август 2013
1 год 2 месяца
ООО «К. С. К.-Инвест» г. Москва

Екатеринбург

Делопроизводитель
Делопроизводство: составление и регистрация вход/исх документов (служ. записок, распоряжений, приказов) и доведение информации до исполнителей; разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов); формирование и поддержание архива (порядка 100 «дел-папок»); почтовые отправления (письма, телеграммы); оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников Функции секретаря: мини АТС; встреча/прием гостей Функции офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники (В ноябре 2011 —ликвидация юридического лица, сокращение штата)
Апрель 2012 — Июнь 2012
3 месяца
ЗАО «Группа КВАДРО ТЕЛЕКОМ» г. Москва

Екатеринбург

Секретарь-делопроизводитель
Срочный трудовой договор на 2 месяца. Работа в паре с секретарем. Делопроизводство в полном объеме. Учет, систематизация, контроль, исполнение и хранение документов. Поставленные задачи: 1) формирование архива с «0»: от составления номенклатуры дел, заказа стеллажей, разбора коробок с документами по всем службам компании до создания полностью готового для удобного и быстрого поиска документов архива (порядка 1200 дел-папок); 2) перевод учета и регистрации документов компании в систему электронного документооборота (программа «ЕВФРАТ») С поставленными задачами успешно справилась.
Июль 2010 — Апрель 2012
1 год 10 месяцев
ОАО «Воскресенские минеральные удобрения»

Екатеринбург

Делопроизводитель службы КИПиА
Делопроизводство предприятия (более 500 сотрудников; ежедневный документооборот: 250–300 документов) (Word, Exel, мини АТС, факс, принтер, сканер) выполнение функций секретаря; регистрация вх/исх документации; составление служ. записок, распоряжений, приказов и доведение информации до исполнителей; оформление отпускных, командировочных, больничных листов; помощь руководству и начальникам подразделений в составлении, оформлении и архивации документации по предприятию (разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив); создание и поддержание архива, подготовка к аудиторским проверкам; разработка унифицированных систем документации; разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов); упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизации документопотоков. Документационное обеспечение службы КИПиА (контрольно-измерительных приборов и автоматики), автоматизированных систем управления технологией производства. Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест, составление инструкций по ОТиТБ, составление и оформление документации по качеству и сертификации продукции.
Январь 2010 — Май 2010
5 месяцев
Делопроизводитель-табельщик

Екатеринбург

Кадровое делопроизводство: ведение табельного учета сотрудников подразделения (более 500 чел. программа «Табель"), оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников, оформление отпускных, командировочных, больничных листов. Делопроизводство в полном объеме: (Word, Exel, факс, принтер, сканер, мини АТС); составление служ. записок, распоряжений, приказов и доведение информации до исполнителей; регистрация вх/исх документации, составление и ведение номенклатуры дел, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) ГОСТ Р51141–98 ?Делопроизводство и архивное дело?, составление и оформление документации по предприятию (текущей, кадровой, технической, по охране труда и ТБ), обеспечение единого порядка работы с документами (ГОСТ Р6.30–2003 "Унифицированные системы документации»)
Ответственность
Январь 2002 — Январь 2010
8 лет 1 месяц
Личностные характеристики: Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Аккуратна в работе с документами. Работоспособная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, неконфликтная, исполнительная, высокий самоконтроль. Пунктуальная (это принцип!). Желание динамично работать Причина поиска работы — выход из декретного отпуска сотрудниц компании Профессиональные навыки, умения, компетенции: Делопроизводство (общее и кадровое) подразделения (500 чел.) крупного предприятия. Организация делопроизводства с «0". Обеспечение единого порядка работы с документами (в соответствии с ГОСТ Р6.30–2003 ?Унифицированные системы документации?). Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) в соответствии с ГОСТ Р51141–98 "Делопроизводство и архивное дело». Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест. Составление, ведение номенклатуры дел. Составление инструкций по ОТиТБ. Оформление и архивация документации по качеству и сертификации продукции, ГОСТов, СТП. Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов), навыки работы в программе ЕВФРАТ (электронный документооборот). Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники Знание офисной оргтехники: факс, принтер, сканер, мини АТС. Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Хобби, спорт: Йога, графика, пинг-понг Дополнительные пожелания к рабочему месту: график работы 5/2

Екатеринбург

МГОУ Московский Государственный Открытый Университет
Менеджмент и Экономическая Политика
Ноябрь 1993 — Январь 2002
8 лет 3 месяца
Личностные характеристики: Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Аккуратна в работе с документами. Работоспособная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, неконфликтная, исполнительная, высокий самоконтроль. Пунктуальная (это принцип!). Желание динамично работать Причина поиска работы — выход из декретного отпуска сотрудниц компании Профессиональные навыки, умения, компетенции: Делопроизводство (общее и кадровое) подразделения (500 чел.) крупного предприятия. Организация делопроизводства с «0". Обеспечение единого порядка работы с документами (в соответствии с ГОСТ Р6.30–2003 ?Унифицированные системы документации?). Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) в соответствии с ГОСТ Р51141–98 "Делопроизводство и архивное дело». Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест. Составление, ведение номенклатуры дел. Составление инструкций по ОТиТБ. Оформление и архивация документации по качеству и сертификации продукции, ГОСТов, СТП. Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов), навыки работы в программе ЕВФРАТ (электронный документооборот). Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники Знание офисной оргтехники: факс, принтер, сканер, мини АТС. Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Хобби, спорт: Йога, графика, пинг-понг Дополнительные пожелания к рабочему месту: график работы 5/2

Екатеринбург

,
Менеджер
Сентябрь 1992 — Ноябрь 1993
1 год 3 месяца
Личностные характеристики: Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Аккуратна в работе с документами. Работоспособная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, неконфликтная, исполнительная, высокий самоконтроль. Пунктуальная (это принцип!). Желание динамично работать Причина поиска работы — выход из декретного отпуска сотрудниц компании Профессиональные навыки, умения, компетенции: Делопроизводство (общее и кадровое) подразделения (500 чел.) крупного предприятия. Организация делопроизводства с «0". Обеспечение единого порядка работы с документами (в соответствии с ГОСТ Р6.30–2003 ?Унифицированные системы документации?). Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) в соответствии с ГОСТ Р51141–98 "Делопроизводство и архивное дело». Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест. Составление, ведение номенклатуры дел. Составление инструкций по ОТиТБ. Оформление и архивация документации по качеству и сертификации продукции, ГОСТов, СТП. Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов), навыки работы в программе ЕВФРАТ (электронный документооборот). Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники Знание офисной оргтехники: факс, принтер, сканер, мини АТС. Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Хобби, спорт: Йога, графика, пинг-понг Дополнительные пожелания к рабочему месту: график работы 5/2

Екатеринбург

1С-Предприятие 7.7 (торговля и склад)
не указана
Январь 1989 — Сентябрь 1992
3 года 9 месяцев

Екатеринбург

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Высшее образование

1989

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения