Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 4 октября 1992
Москва, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Жуковский (Московская область)
Все районыМосква
Все районыКоломна (Московская область)
Все районыРаменское (Московская область)
Все районыВоскресенск (Московская область)
Все районыЛюберцы (Московская область)
Все районыЕгорьевск (Московская область)
Все районыБронницы (Московская область)
Все районыофис-менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
8 лет
ООО «АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания»
Москва
Офис менеджер
Оформление писем: сопроводительные письма; письма-уведомления; письма о сроках поставки продукции. Составление архива документов по основной деятельности предприятия (порядка 100 дел-папок), архивация ГОСТов, инструкций, ТУ (в т. ч. учет, внесение изменений и рассылка); создание электронного архива. Рассылка (приём) факсимильных сообщений и почтовой корреспонденции; Ответы на звонки, телефонный коммутатор. Подготовка первичных бухгалтерских документов: счетов, счет-фактур на готовую продукцию. Выдача готовых заказов; Подготовка сопроводительных документов на продукцию. Причина увольнения — выход из декретного отпуска сотрудницы
Май 2017 — Август 2017
4 месяца
ООО «К. С. К.-Инвест» г. Москва
Воскресенск (Московская область)
Делопроизводитель
Делопроизводство: составление и регистрация вход/исх документов (служ. записок, распоряжений, приказов) и доведение информации до исполнителей; разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов); формирование и поддержание архива (порядка 100 «дел-папок»); почтовые отправления (письма, телеграммы); оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников Функции секретаря: мини АТС; встреча/прием гостей Функции офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники (В ноябре 2011 —ликвидация юридического лица, сокращение штата)
Ноябрь 2015 — Май 2017
1 год 7 месяцев
Москва
Секретарь-делопроизводитель
Срочный трудовой договор на 2 месяца. Работа в паре с секретарем. Делопроизводство в полном объеме. Учет, систематизация, контроль, исполнение и хранение документов. Поставленные задачи: 1) формирование архива с «0»: от составления номенклатуры дел, заказа стеллажей, разбора коробок с документами по всем службам компании до создания полностью готового для удобного и быстрого поиска документов архива (порядка 1200 дел-папок); 2) перевод учета и регистрации документов компании в систему электронного документооборота (программа «ЕВФРАТ») С поставленными задачами успешно справилась.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Делопроизводитель службы КИПиА
Высшее образование
2015
Делопроизводитель-табельщикКадровое делопроизводство: ведение табельного учета сотрудников подразделения (более 500 чел. программа «Табель"), оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников, оформление отпускных, командировочных, больничных листов. Делопроизводство в полном объеме: (Word, Exel, факс, принтер, сканер, мини АТС); составление служ. записок, распоряжений, приказов и доведение информации до исполнителей; регистрация вх/исх документации, составление и ведение номенклатуры дел, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) ГОСТ Р51141–98 ?Делопроизводство и архивное дело?, составление и оформление документации по предприятию (текущей, кадровой, технической, по охране труда и ТБ), обеспечение единого порядка работы с документами (ГОСТ Р6.30–2003 "Унифицированные системы документации»)Ответственность
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Личностные характеристики:
Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации.
Аккуратна в работе с документами.
Работоспособная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, неконфликтная, исполнительная, высокий самоконтроль.
Пунктуальная (это принцип!).
Желание динамично работать
Причина поиска работы — выход из декретного отпуска сотрудниц компании
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Делопроизводство (общее и кадровое) подразделения (500 чел.) крупного предприятия.
Организация делопроизводства с «0".
Обеспечение единого порядка работы с документами (в соответствии с ГОСТ Р6.30–2003 ?Унифицированные системы документации?).
Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) в соответствии с ГОСТ Р51141–98 "Делопроизводство и архивное дело».
Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест. Составление, ведение номенклатуры дел.
Составление инструкций по ОТиТБ.
Оформление и архивация документации по качеству и сертификации продукции, ГОСТов, СТП.
Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов), навыки работы в программе ЕВФРАТ (электронный документооборот).
Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники
Знание офисной оргтехники: факс, принтер, сканер, мини АТС.
Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации.
Хобби, спорт:
Йога, графика, пинг-понг
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
график работы 5/2
МГОУ Московский Государственный Открытый Университет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения