Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 7 июня 1978

Воскресенск (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Март 2017 — Январь 2018
11 месяцев
Правительство Москвы Департамент информационных технологий/SOLAR - Ростелеком Информационная безопасность

Воскресенск (Московская область)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Специалист по мониторингу
Сентябрь 2007 — Март 2017
9 лет 7 месяцев
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.

Воскресенск (Московская область)

Stack Telecom
Август 2005 — Сентябрь 2007
2 года 2 месяца
Оперативный дежурный

Воскресенск (Московская область)

Stack Telecom

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в одном из крупнейших дата-центров Москвы. Оказание информационно-технической поддержки компаниям клиентов. Обеспечение решения проблем, связанных с нарушением функционирования оборудования (включая ремонт и замену блоков серверного оборудования), размещенного в дата-центре и деградацией предоставляемых услуг. Проведение диагностики, локализации, и решение проблем, а в случае невозможности решения - эскалации в смежные отделы. Взаимодействие со смежными подразделениями при решении вопросов и/или инцидентов, контроль своевременного исполнения запросов. Участие в мониторинге информационных систем, облака, серверного и сетевого оборудования, а также инфраструктуры дата-центра. Подключение и настройка KVM, работа в Linux, Windows, ServiceDesk, HelpDesk, Orange, с системами мониторинга Zabbix, SCADA и NagiOS, с виртуалками VMware и прочим программным обеспечением, в том числе с программами, созданными на заказ под специфические задачи.

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения