Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 19 июня 1982

Воскресенск (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Банковский специалист

25 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
ОАО "Альфа - Банк"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Руководитель группы ЦПК (Центр поддержки клиентов)

Высшее образование

2005
Образование: высшее Ленинградский финансово-экономический техникум, финансист Экономический институт менеджмента, финансы Российская Федерация Департамент образования г. Москвы АНО ДПО “Центральная Школа Обучения” - “Специалист по государственному, муниципальному управлению и государственным закупкам” от 14.10.2019 Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: 19.08.2019 по настоящее время ООО “АРТЕГО” - специалист по мониторингу 01.06.2005г по 28.06.2019г «Альфа-Банк» С 07.11.2018 по 28.06.2019г: Отдел по рассмотрению обращений контролирующих органов в Дирекции заботы о клиентах Департамента дистанционной поддержки клиентов. Должность: Ведущий специалист Отдела по рассмотрению обращений контролирующих органов (БКИ, МВД, ЦБ) - рассмотрение претензий от контролирующих органов (Бюро Кредитных Историй, Центральный банк Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации), предоставление письменных ответов и взаимодействие с данными подразделениями. С 15.02.2018 по 06.11.2018 Должность: Специалист по работе с ВИП клиентами, группа операционной поддержки менеджеров по работе с ВИП клиентами. С 06.10.2007 по 14.02.2018 Должность: Начальник смены Центр Поддержки Клиентов -подбор, адаптация, обучение новых сотрудников, проведение экзаменов, организация стажировки -планирование рабочего дня операторов, контроль их работы, наполняемости смен, графиков отпусков -ведение отчетности и статистики по группе -контроль выполнения KPI и плана продаж -анализ командных показателей, принятие необходимых мер по их улучшению -развитие уровня профессионализма сотрудников команды -взаимодействие со смежными отделами и другими подразделениями -проработка претензионных обращений, разрешение нестандартных ситуаций -разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности, качества и уровня навыков продаж -поиск и анализ информации, подготовка заключений по запросам претензионного отдела -ведение отчетности со статистикой и результатами проработки обращений из электронных каналов (соц. сети и обратной связи) -взаимодействие с подразделениями банка по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов, прослушивание и анализ записей разговоров операторов с технической поддержкой, оптимизация процесса их взаимодействия, добавление информации в Базу Знаний С 01/06/2005 - 12/06/2007 Должность: Оператор телефонного центра Консультация физических и юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых в банке, транзакционное обслуживание, работа с претензиями и проблемными клиентами, активные продажи продуктов банка. 01/ 1995 — 06/2003 Авиакомпания "Бусол" г .Киев — перевозки, логистика, склад, ВЭД, бухгалтер-экономист 01/1994 — 01/1995 Налоговая инспекция г. Мирный Архангельская область налоговый инспектор в отделе НФЛ 08/ 1992 — 01/1994 ТОО "Лига" г. Мирный Архангельская область — бухгалтер 06/1992 —08/ 1992 ТОО "Алс" г. Мирный Архангельская область —бухгалтер-экономист (стройматериалы)
Авиакомпания "Бусол" (Киев) — Перевозки, логистика, склад, ВЭДбухгалтер-экономистдокументооборот
2001
Налоговая инспекция
Авиакомпания "Бусол" (Киев) — Перевозки, логистика, склад, ВЭДбухгалтер-экономистналоговый инспектор в отделе НФЛ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения