Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 57 лет, родился 1 апреля 1968
Не ищет работу
Коломна (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Коломна (Московская область)
Все районыЛуховицы (Московская область)
Все районыВоскресенск (Московская область)
Все районыНальчик
Все районыИнженер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Октябрь 2011 — Май 2018
6 лет 8 месяцев
ООО "Престиж-Интернет" Энфорта
Коломна (Московская область), www.somex.ru/
Инженер группы приёмки в эксплуатацию
Приемка фрагментов сети Энфорта и фрагментов сетей VIP клиентов в эксплуатацию ЦУС(Центр управления Сетью).Проведение совместных с отделениями мероприятий по приведению качества монтажа, настроек и документации вводимого оборудования в соответствии с действующими ИТР(инженерно технические решения).Проведение совместных с отделениями мероприятий по инвентаризации оборудования на технологических объектах Энфорта. Постановка в мониторинг объектов сети Энфорта, VIP клиентов и каналов провайдеров, настройка аварийных событий. Создание новых шаблонов опросов оборудования совместно с группами по управлению магистральными ресурсами ЦУС. Создание и удаление сетевых объектов в системах технического учёта.
Июль 2001 — Февраль 2011
9 лет 8 месяцев
Инженер отдела технического учёта
Владикавказ
Стандартизация и описание процесса учёта , разработка и внедрение инструкций, регламентов и процедур. Разработка политики доступа пользователей в системе программы "EqM" и техническом учёте. Разработка и запуск механизма согласования заявок на работы и сопровождения работ, проводимых на объектах сети компании в программе "EqM". Актуализация данных по оборудованию ядра сети и клиентских устройств.
Специалист отдела технической поддержки
Сентябрь 1992 — Февраль 1997
4 года 6 месяцев
Принимать обращения клиентов. Контролировать работоспособность и активность клиентских подключений с помощью систем мониторинга.Проводить первичную диагностику , локализацию и решение проблемы на своём уровне.Осуществлять информирование руководителей подразделений филиала, сменных операторов ЦУС и клиентов о возникновении проблемы, ходе её устранения, действиях предпринятых и планируемых ответственными сотрудниками на момент информирования. Взаимодействовать с клиентами по всем вопросам в процессе решения проблем. Информировать клиентов о проведении регламентных, планово- профилактических и аварийно-восстановительных работ , согласовывать с клиентами восстановление услуги после проведения работ.
Норильск
Менеджер по продажам услуг
Организация и ведение продаж в соответствии с утверждением бюджетом и планом продаж.Планирование и анализ спроса на услуги связи , прогноз и оценка потребностей потребителей.Обеспечение планируемого объема продаж . Координация и контроль организационно -технических , экономических процессов с привлечением специалистов других подразделений.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Магазин "Континет"
Высшее образование
2001
Старший продавец-консультант
Создание оптимального графика работы продавцов и консультантов. Создание заявок на поставку новой продукции. Грамотная и подробная консультация покупателей о технических аспектах и функциональных возможностях электротоваров. классификация и оптимальное размещение товаров на складе. Ведение учёта товаров и проведение ревизий.ведение контрольно-кассовых журналов. Перевод инструкций по эксплуатации с английского языкаМагазин "Лазер"Продавец-консультант
1992
ОтветственностьМагазин "Лазер"Московский Авиационный Институт (Технический университет) филиал Восход
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения