Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 29 мая 1977
Воскресенск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Воскресенск (Московская область)
Все районыСпециалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Июль 2010 — по настоящее время
14 лет 11 месяцев
ООО ЗЛТЕКА
Воскресенск (Московская область)
Бухгалтер 1С
• Регистрация первичных документов от поставщиков, проверка правильности их оформления;
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работа в отделе взаиморасчетов. Огромный объем документооборота, работа с контрагентами по всем известным видом связи, оперативное и своевременное формирование взаиморасчетов с клиентами. Формирование отчетов за месяц, квартал, подготовка отчетов к проверкам в налоговых и проверяющим органам. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей.Работа на участке взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, большой объем работы по сверкам, формирование актов сверок по запросам и в соответсвии с распоряжениями руководства. Работа с менеджерами по вопросу взаимосвязи с клиентами.
Высшее образование
2004
ИП Редков Ю.Ю.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения