Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 26 августа 1974

Воскресенск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Тверской, Марьина Роща, Измайлово, Северное Измайлово

Раменское (Московская область)

Все районы

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга

45 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Май 2017 — Март 2018
11 месяцев
Правительство Москвы Департамент информационных технологий/SOLAR - Ростелеком Информационная безопасность

Москва

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Ноябрь 2005 — Июнь 2014
8 лет 8 месяцев
Специалист по мониторингу

Москва

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk.
- Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования.
- Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга.
- Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk.
- Эскалация инцидентов профильным
специалистам.
- Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний.
Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Stack Telecom
Оперативный дежурный
Работа в одном из крупнейших дата-центров Москвы. Оказание информационно-технической поддержки компаниям клиентов. Обеспечение решения проблем, связанных с нарушением функционирования оборудования (включая ремонт и замену блоков серверного оборудования), размещенного в дата-центре и деградацией предоставляемых услуг. Проведение диагностики, локализации, и решение проблем, а в случае невозможности решения - эскалации в смежные отделы. Взаимодействие со смежными подразделениями при решении вопросов и/или инцидентов, контроль своевременного исполнения запросов. Участие в мониторинге информационных систем, облака, серверного и сетевого оборудования, а также инфраструктуры дата-центра. Подключение и настройка KVM, работа в Linux, Windows, ServiceDesk, HelpDesk, Orange, с системами мониторинга Zabbix, SCADA и NagiOS, с виртуалками VMware и прочим программным обеспечением, в том числе с программами, созданными на заказ под специфические задачи.

Обо мне

ООО "АРТ-принт"

Среднее специальное образование

1993
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Печатник цифровой печатиПечать, ведение отчетов, цветопробы, цветокоррекция, заказ материалов и расходников.ООО "ТТ-принт"

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
Верстальщик-дизайнер
Предпечатная верстка макетов для флексопечати, цветоделение, треппинги и т.д.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения