Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 2 июня 1980
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВоскресенск (Московская область)
Все районыМенеджер по продажам
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 4 месяца
Декабрь 2008 — по настоящее время
16 лет 5 месяцев
ПБОЮЛ
Екатеринбург
Управляющий магазина
Анализ продаж магазина по основным показателям (оборот, % обслуживания, средний чек, проходимость, лидеры продаж и др.), контроль за товарооборотом магазина;
Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.
Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара.
Управление персоналом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.
Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.
Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара.
Управление персоналом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.
Январь 2005 — Январь 2009
4 года 1 месяц
ОООО «Аякс-Ойл» Украина
Екатеринбург
Региональный представитель
Оптовая продажа автомасел и автохимии.
Организация работы филиала с «нуля»,
анализ рынка,
привлечение новых клиентов, в том числе и VIP,
заключение договоров и их сопровождение,
контроль своевременных поставок и оплат,
анализ и формирование складских запасов,
руководство работой склада филиала по приему, хранению и отпуску товара, рациональному их размещению,
разработка и согласование совместной с дистрибьюторами стратегии развития на локальном рынке,
формирование ценовой и ассортиментной политики,
разработка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции,
участие в выставках,
информационная поддержка клиентов,
претензионная работа,
подбор, обучение и управление персоналом,
проведение технических тренингов и тренингов по продажам для дилеров и подчиненных филиалов.
Достижения:
• Создание нескольких ключевых отделов (отдела продаж, отдела по работе с клиентами и др.) с «нуля».
• Повышение качества обслуживания клиентов
• Успешное выполнение планов продаж новых продуктов. Выполнение планов по продажам новым и постоянным клиентам. Под моим руководством филиал вошел в тройку лидеров по продажам.
Организация работы филиала с «нуля»,
анализ рынка,
привлечение новых клиентов, в том числе и VIP,
заключение договоров и их сопровождение,
контроль своевременных поставок и оплат,
анализ и формирование складских запасов,
руководство работой склада филиала по приему, хранению и отпуску товара, рациональному их размещению,
разработка и согласование совместной с дистрибьюторами стратегии развития на локальном рынке,
формирование ценовой и ассортиментной политики,
разработка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции,
участие в выставках,
информационная поддержка клиентов,
претензионная работа,
подбор, обучение и управление персоналом,
проведение технических тренингов и тренингов по продажам для дилеров и подчиненных филиалов.
Достижения:
• Создание нескольких ключевых отделов (отдела продаж, отдела по работе с клиентами и др.) с «нуля».
• Повышение качества обслуживания клиентов
• Успешное выполнение планов продаж новых продуктов. Выполнение планов по продажам новым и постоянным клиентам. Под моим руководством филиал вошел в тройку лидеров по продажам.
Январь 2000 — Январь 2005
5 лет 1 месяц
ЧП Коровин А.В. Украина
Екатеринбург
Специалист по снабжению
Производство и продажа торгового оборудования и автоматических ворот.
Изучение рынка, поиск новых и ведение базы поставщиков.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, деловых встреч.
Анализ рынка, ценообразование, планирование, отчетности.
Оптимизация доходов и расходов.
Заключение договоров, отслеживание закупок, отгрузок и дебиторской задолженности.
Сопровождение контрактов, сделок.
Организация доставки грузов авто и ж/д транспортом.
Контроль качества закупаемой продукции и работа с рекламациями.
Организует обработку поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
Разрешение спорных, нестандартных и конфликтных ситуаций.
Работа с бухгалтерской (накладные, счета-фактуры) и технической документацией.
Достижения
Разработана и внедрена программа по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. Снижены затраты, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов. Усовершенствована система контроля за расходованием материально-технических ресурсов
Изучение рынка, поиск новых и ведение базы поставщиков.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, деловых встреч.
Анализ рынка, ценообразование, планирование, отчетности.
Оптимизация доходов и расходов.
Заключение договоров, отслеживание закупок, отгрузок и дебиторской задолженности.
Сопровождение контрактов, сделок.
Организация доставки грузов авто и ж/д транспортом.
Контроль качества закупаемой продукции и работа с рекламациями.
Организует обработку поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
Разрешение спорных, нестандартных и конфликтных ситуаций.
Работа с бухгалтерской (накладные, счета-фактуры) и технической документацией.
Достижения
Разработана и внедрена программа по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. Снижены затраты, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов. Усовершенствована система контроля за расходованием материально-технических ресурсов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B, C
Обо мне
Профессиональные навыки:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Опыт работы с государственными структурами.
Уверенное владение ПК.
Личные качества:
конструктивное творческое мышление,
умение быстро и качественно входить в курс работы конструктивное творческое мышление,
собранность, умение выделять приоритеты задач, вступать в контакты с людьми любых типов, поддерживать связи, стремление к познанию, умение быстро и качественно входить в курс работы
адекватно оцениваю ситуацию, аккуратно работаю с документацией, стрессоустойчивость, легкообучаем, ответственен.
Корпоративные бизнес-тренинги:
Организация и развитие дистрибьюции (30 академических часов).
Управление продажами (30 академических часов).
Система постановки целей, планирования, контроля достижения. Показатели эффективности работы команды (30 академических часов).
Эффективный сбыт (30 академических часов).
Повышение личной эффективности (30 академических часов)
Эффективная работа в команде (54 академических часа)
Категории A, B, C
Английский: Базовый
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Опыт работы с государственными структурами.
Уверенное владение ПК.
Личные качества:
конструктивное творческое мышление,
умение быстро и качественно входить в курс работы конструктивное творческое мышление,
собранность, умение выделять приоритеты задач, вступать в контакты с людьми любых типов, поддерживать связи, стремление к познанию, умение быстро и качественно входить в курс работы
адекватно оцениваю ситуацию, аккуратно работаю с документацией, стрессоустойчивость, легкообучаем, ответственен.
Корпоративные бизнес-тренинги:
Организация и развитие дистрибьюции (30 академических часов).
Управление продажами (30 академических часов).
Система постановки целей, планирования, контроля достижения. Показатели эффективности работы команды (30 академических часов).
Эффективный сбыт (30 академических часов).
Повышение личной эффективности (30 академических часов)
Эффективная работа в команде (54 академических часа)
Категории A, B, C
Английский: Базовый
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Высшее образование
2002
Международный славянский институт
Экономист ВЭД
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения