Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 15 мая 1980

Коломна (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Коломна (Московская область)

Все районы

Московская область

Все районы

Московский (Московская область)

Все районы

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Люберцы (Московская область)

Все районы

Егорьевск (Московская область)

Все районы

Ступино (Московская область)

Все районы

Сочи

Все районы

Подольск (Московская область)

Все районы

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 11 месяцев

Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Правительство Москвы Департамент информационных технологий/SOLAR - Ростелеком Информационная безопасность

Московский (Московская область)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Специалист по мониторингу
Август 2014 — Февраль 2018
3 года 7 месяцев
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.

Московская область

Stack Telecom
Оперативный дежурный
Сентябрь 2012 — Август 2014
2 года
Работа в одном из крупнейших дата-центров Москвы. Оказание информационно-технической поддержки компаниям клиентов. Обеспечение решения проблем, связанных с нарушением функционирования оборудования (включая ремонт и замену блоков серверного оборудования), размещенного в дата-центре и деградацией предоставляемых услуг. Проведение диагностики, локализации, и решение проблем, а в случае невозможности решения - эскалации в смежные отделы. Взаимодействие со смежными подразделениями при решении вопросов и/или инцидентов, контроль своевременного исполнения запросов. Участие в мониторинге информационных систем, облака, серверного и сетевого оборудования, а также инфраструктуры дата-центра. Подключение и настройка KVM, работа в Linux, Windows, ServiceDesk, HelpDesk, Orange, с системами мониторинга Zabbix, SCADA и NagiOS, с виртуалками VMware и прочим программным обеспечением, в том числе с программами, созданными на заказ под специфические задачи.

Московская область

ООО "АРТ-принт"
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Январь 2012 — Сентябрь 2012
9 месяцев
Печатник цифровой печати

Московская область

Печать, ведение отчетов, цветопробы, цветокоррекция, заказ материалов и расходников.
ООО "ТТ-принт"
Июнь 2011 — Январь 2012
8 месяцев
Верстальщик-дизайнер

Московская область

Печать, ведение отчетов, цветопробы, цветокоррекция, заказ материалов и расходников.
ООО "ТТ-принт"
Ноябрь 2010 — Июнь 2011
8 месяцев
Предпечатная верстка макетов для флексопечати, цветоделение, треппинги и т.д.

Московская область

ООО "Мастер-Принт"
Системный администратор, принт-менеджер
Декабрь 2008 — Ноябрь 2010
2 года
Должность – системный администратор, администрирование парка машин из 15 компьютеров, настройка программного обеспечения. Должность принт-менеджер - работа с клиентами, расчет стоимости услуг полиграфии.

Московская область

ООО "Мастер-Принт"
Системный администратор, принт-менеджер
Август 2007 — Ноябрь 2008
1 год 4 месяца
ЛазерСтиль, ООО

Московская область

ООО "Мастер-Принт"
Системный администратор, принт-менеджер
Август 1997 — Июль 2007
10 лет
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

Московская область

Работа на Roland SJ-645, XJ-640, XR-640, Mimaki JV-33, JV3-160 SP, JV-4, JV-5 и др. Ведение отчетов по учету расхода материалов, руководство сменой (8 человек), цветопробы, поддержание компьютеров в рабочем состоянии и т.д. Почетная грамота от 2011г. как лучшему работнику.
ООО "НОУ-Принт"

Навыки

Уровни владения навыками
Печатник цифровой печати, мастер смены
Печать на Vutek 3360, HP 5100/5500, ведение отчетов, цветопробы, цветокоррекция, заказ материалов и расходников.
ОАО «Воскресенские Минеральные Удобрения»
Оператор технологического процесса (аппаратчик) 6-ого разряда.
Управление технологическим процессом на опасном производственном объекте (производство аммиака).
Настройка ПО
Настройка ПК
Сборка ПК
Техническая поддержка
Техническое обслуживание
Информационные технологии
Helpdesk
Монтаж оборудования
Электронная почта
Поиск информации в интернет
Opera
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Ответственность
Офисная техника
Ремонт ПК
Работа с оргтехникой
Локальные сети
Работа с локальными сетями

Обо мне

Английский язык

Высшее образование

2002
Zabbix
LinuxWindowsServiceDesk

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2016
Confluence
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.
2013
Монтаж оборудования
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.
2012
Рассматриваю вакансии в том числе на подработку. Управление сложными технологическими процессами, составление отчетности, руководство небольшим коллективом. Могу устанавливать и настраивать операционные системы и программное обеспечение (системное администрирование), работа с ServiceDesk, Orange, Zabbix, хорошо разбираюсь в компьютерных комплектующих, имею навыки по сборке персональных компьютеров и серверного оборудования. Компьютер: MS-DOS, Windows, Mac OS, Android, Microsoft Access, Excel, Word, VNS, Photoshop, Corel, RIP (разные) и др., Internet, сети, файрволы, антивирусы и прочее сервисное программное обеспечение, имею навыки программирования на Basic, Turbo Pascal и С++. Знание печатных машин: Roland SJ-645, XJ-640, XR-640, Mimaki JV-33, JV3-160SP, JV-5, Vutek-3360, HP-5500 и др. Дополнительно увлекаюсь сферой IT, в частности железа в качестве хобби.
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.
2012
Центральный Межрегиональный Техникум Отраслевых Технологий и Предпринимательства
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения