Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 23 января 1979

Воскресенск (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Якутск

Все районы

Москва

Все районы

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Банковский специалист

Специализации:
  • Водитель

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 11 месяцев

Апрель 2017 — Февраль 2019
1 год 11 месяцев
ОАО "Альфа - Банк"

Воскресенск (Московская область)

Руководитель группы ЦПК (Центр поддержки клиентов)
Образование: высшее Ленинградский финансово-экономический техникум, финансист Экономический институт менеджмента, финансы Российская Федерация Департамент образования г. Москвы АНО ДПО “Центральная Школа Обучения” - “Специалист по государственному, муниципальному управлению и государственным закупкам” от 14.10.2019
Профессиональный опыт: Профессиональный опыт:
19.08.2019
по настоящее время ООО “АРТЕГО” - специалист по мониторингу
01.06.2005г
по 28.06.2019г «Альфа-Банк»
С 07.11.2018
по 28.06.2019г:
Отдел
по рассмотрению обращений контролирующих органов в Дирекции заботы о клиентах
Департамента дистанционной поддержки клиентов.
Должность: Ведущий
специалист Отдела по рассмотрению обращений контролирующих органов
(БКИ, МВД, ЦБ)
- рассмотрение претензий от контролирующих органов (Бюро Кредитных Историй, Центральный банк
Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации), предоставление
письменных ответов и взаимодействие с данными подразделениями.
С 15.02.2018
по 06.11.2018
Должность:
Специалист по работе с ВИП клиентами, группа операционной поддержки менеджеров по
работе с ВИП клиентами.
С 06.10.2007
по 14.02.2018
Должность: Начальник смены Центр Поддержки Клиентов
-подбор, адаптация, обучение новых сотрудников, проведение экзаменов, организация стажировки
-планирование рабочего дня операторов, контроль их работы, наполняемости смен, графиков отпусков
-ведение
отчетности и статистики по группе
-контроль выполнения KPI и плана продаж
-анализ командных показателей, принятие необходимых мер
по их улучшению
-развитие уровня профессионализма сотрудников команды
-взаимодействие со смежными отделами и другими подразделениями
-проработка претензионных обращений, разрешение нестандартных ситуаций
-разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности, качества и
уровня навыков продаж
-поиск и анализ информации, подготовка заключений
по запросам претензионного отдела
-ведение
отчетности со статистикой и результатами проработки обращений из электронных каналов
(соц. сети и обратной связи)
-взаимодействие с подразделениями банка
по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов,
прослушивание и анализ записей разговоров операторов с технической поддержкой, оптимизация
процесса их взаимодействия, добавление информации в Базу Знаний
С 01/06/2005 - 12/06/2007
Должность: Оператор телефонного центра
Консультация физических и юридических лиц
по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых
в банке, транзакционное обслуживание, работа с претензиями и проблемными клиентами, активные
продажи продуктов банка.
01/ 1995 — 06/2003
Авиакомпания "Бусол" г .Киев — перевозки, логистика, склад, ВЭД, бухгалтер-экономист
01/1994 — 01/1995
Налоговая инспекция г. Мирный Архангельская область налоговый инспектор в отделе НФЛ
08/ 1992 — 01/1994
ТОО "Лига" г. Мирный Архангельская область — бухгалтер
06/1992 —08/ 1992
ТОО "Алс" г. Мирный Архангельская область —бухгалтер-экономист (стройматериалы)

Навыки

Уровни владения навыками
Авиакомпания "Бусол" (Киев) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения