Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 7 августа 1973
Коломна (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Коломна (Московская область)
Все районыЛуховицы (Московская область)
Все районыВоскресенск (Московская область)
Все районыОзеры (Московская область)
Все районыЕгорьевск (Московская область)
Все районыБронницы (Московская область)
Все районыСпециалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: проектная работа
График работы: гибкий график
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ООО ЗЛТЕКА
Коломна (Московская область)
Бухгалтер 1С
• Регистрация первичных документов от поставщиков, проверка правильности их оформления;
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
Июнь 2017 — Август 2017
3 месяца
ООО Лига Спецодежды
Коломна (Московская область)
Работа в отделе взаиморасчетов. Огромный объем документооборота, работа с контрагентами по всем известным видом связи, оперативное и своевременное формирование взаиморасчетов с клиентами. Формирование отчетов за месяц, квартал, подготовка отчетов к проверкам в налоговых и проверяющим органам. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей.Работа на участке взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, большой объем работы по сверкам, формирование актов сверок по запросам и в соответсвии с распоряжениями руководства. Работа с менеджерами по вопросу взаимосвязи с клиентами.
ИП Редков Ю.Ю.
Октябрь 2015 — Март 2016
6 месяцев
Бухгалтер-кассир
Коломна (Московская область)
• работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,
• оприходование торговой выручки,
• проведение и отражение всех кассовых операций,
• ведение кассовой книги кассира-операциониста,
• осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,ав.отчеты),
• осуществление расчетов с организациями,
• проведение расчетов с отдельными лицами
• внутренние бухгалтерские проводки
• Работа с программой 1С:7.7 Торговля и склад, (легкообучаема к другим бухгалтерским программам и обновленным версиям) прошла курс видеообучения 1С:8.0
• поступление и реализация товара
• книга-покупок, книга-продаж
• Банк, касса, авансовые отчеты
• Клиент-банк (работала с Клиент-Банк Сбербанк)
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами
• Ведение бухгалтерского учета; сдача отчетности
Дополнительные сведения:
Ответственность
Декабрь 2013 — Декабрь 2015
2 года 1 месяц
аккуратность;
аналитический склад ума;
быстрая обучаемость;
внимательность;
высокая концентрация внимания;
высокая работоспособность;
исполнительность;
организованность;
ответственность;
порядочность;
стрессоустойчивость;
честность;
умение работать с большим объемом информации;
усидчивость.
Коломна (Московская область)
Рязанский радиотехнический институт
Факультет конструирования радиоаппаратуры
Август 2012 — Декабрь 2013
1 год 5 месяцев
,
Москва
Инженер конструктор технолог Радиоаппаратуры
курс 1С Бухгалтерия 8.2 и ЗУП. 2015г. г.Люберцы НОУ Учебный центр "Анелия", Бухгалтер
Май 2009 — Сентябрь 2010
1 год 5 месяцев
курс 1С Бухгалтерия 8.2 и ЗУП. 2015г. г.Люберцы НОУ Учебный центр "Анелия", Бухгалтер
Москва
г.Москва Центр образования "Планета знаний", Бухгалтер
г.Москва Центр образования "Планета знаний
Июнь 2008 — Май 2009
1 год
Коломна (Московская область)
Май 2000 — Июнь 2008
8 лет 2 месяца
Москва
• Регистрация первичных документов от поставщиков, проверка правильности их оформления;
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
Октябрь 1999 — Май 2000
8 месяцев
Москва
Август 1999 — Октябрь 1999
3 месяца
Коломна (Московская область)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1999
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения