Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 13 октября 1986

Воскресенск (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

делопроизводитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Медицинская сестра, медицинский брат

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Март 2010Август 2019
9 лет 6 месяцев
ООО «АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания»

Москва

Офис менеджер
Оформление писем: сопроводительные письма; письма-уведомления; письма о сроках поставки продукции. Составление архива документов по основной деятельности предприятия (порядка 100 дел-папок), архивация ГОСТов, инструкций, ТУ (в т. ч. учет, внесение изменений и рассылка); создание электронного архива. Рассылка (приём) факсимильных сообщений и почтовой корреспонденции; Ответы на звонки, телефонный коммутатор. Подготовка первичных бухгалтерских документов: счетов, счет-фактур на готовую продукцию. Выдача готовых заказов; Подготовка сопроводительных документов на продукцию. Причина увольнения — выход из декретного отпуска сотрудницы
Июль 2007Ноябрь 2008
1 год 5 месяцев

Москва

Делопроизводитель
Делопроизводство: составление и регистрация вход/исх документов (служ. записок, распоряжений, приказов) и доведение информации до исполнителей; разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов); формирование и поддержание архива (порядка 100 «дел-папок»); почтовые отправления (письма, телеграммы); оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников Функции секретаря: мини АТС; встреча/прием гостей Функции офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники (В ноябре 2011 —ликвидация юридического лица, сокращение штата)

Навыки

Уровни владения навыками
ЗАО «Группа КВАДРО ТЕЛЕКОМ» г. Москва
Секретарь-делопроизводитель
Срочный трудовой договор на 2 месяца. Работа в паре с секретарем. Делопроизводство в полном объеме. Учет, систематизация, контроль, исполнение и хранение документов. Поставленные задачи: 1) формирование архива с «0»: от составления номенклатуры дел, заказа стеллажей, разбора коробок с документами по всем службам компании до создания полностью готового для удобного и быстрого поиска документов архива (порядка 1200 дел-папок); 2) перевод учета и регистрации документов компании в систему электронного документооборота (программа «ЕВФРАТ») С поставленными задачами успешно справилась.
ОАО «Воскресенские минеральные удобрения»

Обо мне

Делопроизводитель службы КИПиА

Среднее специальное образование

2006
Делопроизводство предприятия (более 500 сотрудников; ежедневный документооборот: 250–300 документов) (Word, Exel, мини АТС, факс, принтер, сканер) выполнение функций секретаря; регистрация вх/исх документации; составление служ. записок, распоряжений, приказов и доведение информации до исполнителей; оформление отпускных, командировочных, больничных листов; помощь руководству и начальникам подразделений в составлении, оформлении и архивации документации по предприятию (разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив); создание и поддержание архива, подготовка к аудиторским проверкам; разработка унифицированных систем документации; разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов); упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизации документопотоков. Документационное обеспечение службы КИПиА (контрольно-измерительных приборов и автоматики), автоматизированных систем управления технологией производства. Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест, составление инструкций по ОТиТБ, составление и оформление документации по качеству и сертификации продукции.
Делопроизводитель-табельщикКадровое делопроизводство: ведение табельного учета сотрудников подразделения (более 500 чел. программа «Табель"), оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников, оформление отпускных, командировочных, больничных листов. Делопроизводство в полном объеме: (Word, Exel, факс, принтер, сканер, мини АТС); составление служ. записок, распоряжений, приказов и доведение информации до исполнителей; регистрация вх/исх документации, составление и ведение номенклатуры дел, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) ГОСТ Р51141–98 ?Делопроизводство и архивное дело?, составление и оформление документации по предприятию (текущей, кадровой, технической, по охране труда и ТБ), обеспечение единого порядка работы с документами (ГОСТ Р6.30–2003 "Унифицированные системы документации»)Ответственность

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Личностные характеристики: Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Аккуратна в работе с документами. Работоспособная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, неконфликтная, исполнительная, высокий самоконтроль. Пунктуальная (это принцип!). Желание динамично работать Причина поиска работы — выход из декретного отпуска сотрудниц компании Профессиональные навыки, умения, компетенции: Делопроизводство (общее и кадровое) подразделения (500 чел.) крупного предприятия. Организация делопроизводства с «0". Обеспечение единого порядка работы с документами (в соответствии с ГОСТ Р6.30–2003 ?Унифицированные системы документации?). Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) в соответствии с ГОСТ Р51141–98 "Делопроизводство и архивное дело». Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест. Составление, ведение номенклатуры дел. Составление инструкций по ОТиТБ. Оформление и архивация документации по качеству и сертификации продукции, ГОСТов, СТП. Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов), навыки работы в программе ЕВФРАТ (электронный документооборот). Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники Знание офисной оргтехники: факс, принтер, сканер, мини АТС. Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Хобби, спорт: Йога, графика, пинг-понг Дополнительные пожелания к рабочему месту: график работы 5/2
МГОУ Московский Государственный Открытый Университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения