Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 25 декабря 1967

Воскресенск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Раменское (Московская область)

Все районы

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Банковский специалист

100 000  на руки

Специализации:
  • Прораб, мастер СМР

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Май 2021по настоящее время
4 года
ОАО "Альфа - Банк"

Москва

Руководитель группы ЦПК (Центр поддержки клиентов)... Показать еще

Образование: высшее Ленинградский финансово-экономический техникум, финансист Экономический институт менеджмента, финансы Российская Федерация Департамент образования г. Москвы АНО ДПО “Центральная Школа Обучения” - “Специалист по государственному, муниципальному управлению и государственным закупкам” от 14.10.2019 Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: 19.08.2019 по настоящее время ООО “АРТЕГО” - специалист по мониторингу 01.06.2005г по 28.06.2019г «Альфа-Банк» С 07.11.2018 по 28.06.2019г: Отдел по рассмотрению обращений контролирующих органов в Дирекции заботы о клиентах Департамента дистанционной поддержки клиентов. Должность: Ведущий специалист Отдела по рассмотрению обращений контролирующих органов (БКИ, МВД, ЦБ) - рассмотрение претензий от контролирующих органов (Бюро Кредитных Историй, Центральный банк Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации), предоставление письменных ответов и взаимодействие с данными подразделениями. С 15.02.2018 по 06.11.2018 Должность: Специалист по работе с ВИП клиентами, группа операционной поддержки менеджеров по работе с ВИП клиентами. С 06.10.2007 по 14.02.2018 Должность: Начальник смены Центр Поддержки Клиентов -подбор, адаптация, обучение новых сотрудников, проведение экзаменов, организация стажировки -планирование рабочего дня операторов, контроль их работы, наполняемости смен, графиков отпусков -ведение отчетности и статистики по группе -контроль выполнения KPI и плана продаж -анализ командных показателей, принятие необходимых мер по их улучшению -развитие уровня профессионализма сотрудников команды -взаимодействие со смежными отделами и другими подразделениями -проработка претензионных обращений, разрешение нестандартных ситуаций -разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности, качества и уровня навыков продаж -поиск и анализ информации, подготовка заключений по запросам претензионного отдела -ведение отчетности со статистикой и результатами проработки обращений из электронных каналов (соц. сети и обратной связи) -взаимодействие с подразделениями банка по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов, прослушивание и анализ записей разговоров операторов с технической поддержкой, оптимизация процесса их взаимодействия, добавление информации в Базу Знаний С 01/06/2005 - 12/06/2007 Должность: Оператор телефонного центра Консультация физических и юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых в банке, транзакционное обслуживание, работа с претензиями и проблемными клиентами, активные продажи продуктов банка. 01/ 1995 — 06/2003 Авиакомпания "Бусол" г .Киев — перевозки, логистика, склад, ВЭД, бухгалтер-экономист 01/1994 — 01/1995 Налоговая инспекция г. Мирный Архангельская область налоговый инспектор в отделе НФЛ 08/ 1992 — 01/1994 ТОО "Лига" г. Мирный Архангельская область — бухгалтер 06/1992 —08/ 1992 ТОО "Алс" г. Мирный Архангельская область —бухгалтер-экономист (стройматериалы)
Авиакомпания "Бусол" (Киев) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Декабрь 2020Май 2021
6 месяцев
бухгалтер-экономист

Москва

Образование: высшее Ленинградский финансово-экономический техникум, финансист Экономический институт менеджмента, финансы Российская Федерация Департамент образования г. Москвы АНО ДПО “Центральная Школа Обучения” - “Специалист по государственному, муниципальному управлению и государственным закупкам” от 14.10.2019 Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: 19.08.2019 по настоящее время ООО “АРТЕГО” - специалист по мониторингу 01.06.2005г по 28.06.2019г «Альфа-Банк» С 07.11.2018 по 28.06.2019г: Отдел по рассмотрению обращений контролирующих органов в Дирекции заботы о клиентах Департамента дистанционной поддержки клиентов. Должность: Ведущий специалист Отдела по рассмотрению обращений контролирующих органов (БКИ, МВД, ЦБ) - рассмотрение претензий от контролирующих органов (Бюро Кредитных Историй, Центральный банк Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации), предоставление письменных ответов и взаимодействие с данными подразделениями. С 15.02.2018 по 06.11.2018 Должность: Специалист по работе с ВИП клиентами, группа операционной поддержки менеджеров по работе с ВИП клиентами. С 06.10.2007 по 14.02.2018 Должность: Начальник смены Центр Поддержки Клиентов -подбор, адаптация, обучение новых сотрудников, проведение экзаменов, организация стажировки -планирование рабочего дня операторов, контроль их работы, наполняемости смен, графиков отпусков -ведение отчетности и статистики по группе -контроль выполнения KPI и плана продаж -анализ командных показателей, принятие необходимых мер по их улучшению -развитие уровня профессионализма сотрудников команды -взаимодействие со смежными отделами и другими подразделениями -проработка претензионных обращений, разрешение нестандартных ситуаций -разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности, качества и уровня навыков продаж -поиск и анализ информации, подготовка заключений по запросам претензионного отдела -ведение отчетности со статистикой и результатами проработки обращений из электронных каналов (соц. сети и обратной связи) -взаимодействие с подразделениями банка по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов, прослушивание и анализ записей разговоров операторов с технической поддержкой, оптимизация процесса их взаимодействия, добавление информации в Базу Знаний С 01/06/2005 - 12/06/2007 Должность: Оператор телефонного центра Консультация физических и юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых в банке, транзакционное обслуживание, работа с претензиями и проблемными клиентами, активные продажи продуктов банка. 01/ 1995 — 06/2003 Авиакомпания "Бусол" г .Киев — перевозки, логистика, склад, ВЭД, бухгалтер-экономист 01/1994 — 01/1995 Налоговая инспекция г. Мирный Архангельская область налоговый инспектор в отделе НФЛ 08/ 1992 — 01/1994 ТОО "Лига" г. Мирный Архангельская область — бухгалтер 06/1992 —08/ 1992 ТОО "Алс" г. Мирный Архангельская область —бухгалтер-экономист (стройматериалы)
документооборот
Май 2018Октябрь 2020
2 года 6 месяцев
Налоговая инспекция

Москва

Образование: высшее Ленинградский финансово-экономический техникум, финансист Экономический институт менеджмента, финансы Российская Федерация Департамент образования г. Москвы АНО ДПО “Центральная Школа Обучения” - “Специалист по государственному, муниципальному управлению и государственным закупкам” от 14.10.2019 Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: 19.08.2019 по настоящее время ООО “АРТЕГО” - специалист по мониторингу 01.06.2005г по 28.06.2019г «Альфа-Банк» С 07.11.2018 по 28.06.2019г: Отдел по рассмотрению обращений контролирующих органов в Дирекции заботы о клиентах Департамента дистанционной поддержки клиентов. Должность: Ведущий специалист Отдела по рассмотрению обращений контролирующих органов (БКИ, МВД, ЦБ) - рассмотрение претензий от контролирующих органов (Бюро Кредитных Историй, Центральный банк Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации), предоставление письменных ответов и взаимодействие с данными подразделениями. С 15.02.2018 по 06.11.2018 Должность: Специалист по работе с ВИП клиентами, группа операционной поддержки менеджеров по работе с ВИП клиентами. С 06.10.2007 по 14.02.2018 Должность: Начальник смены Центр Поддержки Клиентов -подбор, адаптация, обучение новых сотрудников, проведение экзаменов, организация стажировки -планирование рабочего дня операторов, контроль их работы, наполняемости смен, графиков отпусков -ведение отчетности и статистики по группе -контроль выполнения KPI и плана продаж -анализ командных показателей, принятие необходимых мер по их улучшению -развитие уровня профессионализма сотрудников команды -взаимодействие со смежными отделами и другими подразделениями -проработка претензионных обращений, разрешение нестандартных ситуаций -разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности, качества и уровня навыков продаж -поиск и анализ информации, подготовка заключений по запросам претензионного отдела -ведение отчетности со статистикой и результатами проработки обращений из электронных каналов (соц. сети и обратной связи) -взаимодействие с подразделениями банка по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов, прослушивание и анализ записей разговоров операторов с технической поддержкой, оптимизация процесса их взаимодействия, добавление информации в Базу Знаний С 01/06/2005 - 12/06/2007 Должность: Оператор телефонного центра Консультация физических и юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых в банке, транзакционное обслуживание, работа с претензиями и проблемными клиентами, активные продажи продуктов банка. 01/ 1995 — 06/2003 Авиакомпания "Бусол" г .Киев — перевозки, логистика, склад, ВЭД, бухгалтер-экономист 01/1994 — 01/1995 Налоговая инспекция г. Мирный Архангельская область налоговый инспектор в отделе НФЛ 08/ 1992 — 01/1994 ТОО "Лига" г. Мирный Архангельская область — бухгалтер 06/1992 —08/ 1992 ТОО "Алс" г. Мирный Архангельская область —бухгалтер-экономист (стройматериалы)
налоговый инспектор в отделе НФЛ
Январь 2016Апрель 2018
2 года 4 месяца
Проверка подоходного налога по предприятиям, физ. лицам, заполнение и проверка деклараций, проверка рынков, ведение отчетных документов.

Москва

Образование: высшее Ленинградский финансово-экономический техникум, финансист Экономический институт менеджмента, финансы Российская Федерация Департамент образования г. Москвы АНО ДПО “Центральная Школа Обучения” - “Специалист по государственному, муниципальному управлению и государственным закупкам” от 14.10.2019 Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: 19.08.2019 по настоящее время ООО “АРТЕГО” - специалист по мониторингу 01.06.2005г по 28.06.2019г «Альфа-Банк» С 07.11.2018 по 28.06.2019г: Отдел по рассмотрению обращений контролирующих органов в Дирекции заботы о клиентах Департамента дистанционной поддержки клиентов. Должность: Ведущий специалист Отдела по рассмотрению обращений контролирующих органов (БКИ, МВД, ЦБ) - рассмотрение претензий от контролирующих органов (Бюро Кредитных Историй, Центральный банк Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации), предоставление письменных ответов и взаимодействие с данными подразделениями. С 15.02.2018 по 06.11.2018 Должность: Специалист по работе с ВИП клиентами, группа операционной поддержки менеджеров по работе с ВИП клиентами. С 06.10.2007 по 14.02.2018 Должность: Начальник смены Центр Поддержки Клиентов -подбор, адаптация, обучение новых сотрудников, проведение экзаменов, организация стажировки -планирование рабочего дня операторов, контроль их работы, наполняемости смен, графиков отпусков -ведение отчетности и статистики по группе -контроль выполнения KPI и плана продаж -анализ командных показателей, принятие необходимых мер по их улучшению -развитие уровня профессионализма сотрудников команды -взаимодействие со смежными отделами и другими подразделениями -проработка претензионных обращений, разрешение нестандартных ситуаций -разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности, качества и уровня навыков продаж -поиск и анализ информации, подготовка заключений по запросам претензионного отдела -ведение отчетности со статистикой и результатами проработки обращений из электронных каналов (соц. сети и обратной связи) -взаимодействие с подразделениями банка по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов, прослушивание и анализ записей разговоров операторов с технической поддержкой, оптимизация процесса их взаимодействия, добавление информации в Базу Знаний С 01/06/2005 - 12/06/2007 Должность: Оператор телефонного центра Консультация физических и юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых в банке, транзакционное обслуживание, работа с претензиями и проблемными клиентами, активные продажи продуктов банка. 01/ 1995 — 06/2003 Авиакомпания "Бусол" г .Киев — перевозки, логистика, склад, ВЭД, бухгалтер-экономист 01/1994 — 01/1995 Налоговая инспекция г. Мирный Архангельская область налоговый инспектор в отделе НФЛ 08/ 1992 — 01/1994 ТОО "Лига" г. Мирный Архангельская область — бухгалтер 06/1992 —08/ 1992 ТОО "Алс" г. Мирный Архангельская область —бухгалтер-экономист (стройматериалы)
ТОО "Лига"
Май 2014Январь 2016
1 год 9 месяцев
бухгалтер

Воскресенск (Московская область)

Документация, сводки.
Ответственность
Июнь 2012Май 2014
2 года
трудолюбива, ответственна, аккуратна, быстро обучаема, вежлива, дружелюбна, дисциплинирована, исполнительна, коммуникабельна, нацелена на результат, высокая работоспособность. Чтение литературы, природа, походы, КМС по художественной гимнастике, до настоящего момента занимаюсь спортом;

Москва

Киевский экономический институт менеджмента "ЭКОМЕН", Киев
Финансы
Ноябрь 2011Май 2012
7 месяцев
Ленинградский финансово-экономический техникум

Москва

Апрель 2011Октябрь 2011
7 месяцев

Москва

Август 2009Февраль 2010
7 месяцев

Москва

Декабрь 2008Июль 2009
8 месяцев

Москва

Ноябрь 2004Октябрь 2008
4 года

Москва

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Высшее образование

1990

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения