Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 57 лет, родился 25 декабря 1967
Воскресенск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРаменское (Московская область)
Все районыВоскресенск (Московская область)
Все районыСпециалист
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Прораб, мастер СМР
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Май 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
ООО ЗЛТЕКА
Москва
Бухгалтер 1С... Показать еще
• Регистрация первичных документов от поставщиков, проверка правильности их оформления;
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
ООО Лига Спецодежды
Декабрь 2020 — Май 2021
6 месяцев
Работа в отделе взаиморасчетов. Огромный объем документооборота, работа с контрагентами по всем известным видом связи, оперативное и своевременное формирование взаиморасчетов с клиентами. Формирование отчетов за месяц, квартал, подготовка отчетов к проверкам в налоговых и проверяющим органам. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей.Работа на участке взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, большой объем работы по сверкам, формирование актов сверок по запросам и в соответсвии с распоряжениями руководства. Работа с менеджерами по вопросу взаимосвязи с клиентами.
Москва
• Регистрация первичных документов от поставщиков, проверка правильности их оформления;
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
ИП Редков Ю.Ю.
Май 2018 — Октябрь 2020
2 года 6 месяцев
Бухгалтер-кассир
Москва
• Регистрация первичных документов от поставщиков, проверка правильности их оформления;
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
• работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,
• оприходование торговой выручки,
• проведение и отражение всех кассовых операций,
• ведение кассовой книги кассира-операциониста,
• осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,ав.отчеты),
• осуществление расчетов с организациями,
• проведение расчетов с отдельными лицами
• внутренние бухгалтерские проводки
• Работа с программой 1С:7.7 Торговля и склад, (легкообучаема к другим бухгалтерским программам и обновленным версиям) прошла курс видеообучения 1С:8.0
• поступление и реализация товара
• книга-покупок, книга-продаж
• Банк, касса, авансовые отчеты
• Клиент-банк (работала с Клиент-Банк Сбербанк)
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами
• Ведение бухгалтерского учета; сдача отчетности
Дополнительные сведения:
• оприходование торговой выручки,
• проведение и отражение всех кассовых операций,
• ведение кассовой книги кассира-операциониста,
• осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,ав.отчеты),
• осуществление расчетов с организациями,
• проведение расчетов с отдельными лицами
• внутренние бухгалтерские проводки
• Работа с программой 1С:7.7 Торговля и склад, (легкообучаема к другим бухгалтерским программам и обновленным версиям) прошла курс видеообучения 1С:8.0
• поступление и реализация товара
• книга-покупок, книга-продаж
• Банк, касса, авансовые отчеты
• Клиент-банк (работала с Клиент-Банк Сбербанк)
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами
• Ведение бухгалтерского учета; сдача отчетности
Дополнительные сведения:
Январь 2016 — Апрель 2018
2 года 4 месяца
Ответственность
Москва
• Регистрация первичных документов от поставщиков, проверка правильности их оформления;
• Способность вести большой документооборот, подбирать и систематизировать документы;
• Проверка правильности оформления первичных документов;
• Проверка правильности данных, отраженных в программе 1С;
• Сбор, архивирование и обработка документов, организация документооборота
• Взаимодействие с поставщиками, телефонные переговоры, урегулирование конфликтов и спорных вопросов и ситуаций, возникающих при поставке товара; разрешение вопросов с документами, контроль за получением замен и оригиналов;
Поступление и списание МПЗ( акты о списании, распоряжения, деффектные ведомости, модернизация ОС) передача в эксплуатацию,
ведение путевых листов, списание ГСМ,
• Работа с программой 1С:7.7 Предпрятие: производство и услуги ( услуги сторонних организаций и дополнительные услуги),
• Образование высшее;
• Опыт работы 10 лет;
• Опыт работы на участке с поставщиками;
• Хорошее знание правильности оформления первичных документов (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, доверенности);
• Способность вести документооборот;
• Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С 7.7, 8.8 в демо версии, Excel, Word
опыт работы в крупной компании с большим документооборотом;
• Внимательность, исполнительность, аккуратность;
• Стрессоустойчивость, не конфликтность.
аккуратность;
аналитический склад ума;
быстрая обучаемость;
внимательность;
высокая концентрация внимания;
высокая работоспособность;
исполнительность;
организованность;
ответственность;
порядочность;
стрессоустойчивость;
честность;
умение работать с большим объемом информации;
усидчивость.
аналитический склад ума;
быстрая обучаемость;
внимательность;
высокая концентрация внимания;
высокая работоспособность;
исполнительность;
организованность;
ответственность;
порядочность;
стрессоустойчивость;
честность;
умение работать с большим объемом информации;
усидчивость.
Май 2014 — Январь 2016
1 год 9 месяцев
Рязанский радиотехнический институт
Воскресенск (Московская область)
Факультет конструирования радиоаппаратуры
,
Июнь 2012 — Май 2014
2 года
Инженер конструктор технолог Радиоаппаратуры
Москва
курс 1С Бухгалтерия 8.2 и ЗУП. 2015г. г.Люберцы НОУ Учебный центр "Анелия", Бухгалтер
курс 1С Бухгалтерия 8.2 и ЗУП. 2015г. г.Люберцы НОУ Учебный центр "Анелия", Бухгалтер
Ноябрь 2011 — Май 2012
7 месяцев
г.Москва Центр образования "Планета знаний", Бухгалтер
Москва
г.Москва Центр образования "Планета знаний
Август 2009 — Февраль 2010
7 месяцев
Москва
Декабрь 2008 — Июль 2009
8 месяцев
Москва
Ноябрь 2004 — Октябрь 2008
4 года
Москва
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Высшее образование
1990
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения