Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 12 апреля 1982

Москва, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Жуковский (Московская область)

Все районы

Москва

Все районы

Коломна (Московская область)

Все районы

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Малино (Московская область)

Все районы

Мещерино (Московская область)

Все районы

Ступино (Московская область)

Все районы

Бронницы (Московская область)

Все районы

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 1 год 10 месяцев

Июнь 2020 — Март 2022
1 год 10 месяцев
Правительство Москвы Департамент информационных технологий/SOLAR - Ростелеком Информационная безопасность

Воскресенск (Московская область)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга
Специалист по мониторингу

Навыки

Уровни владения навыками
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.

Опыт вождения

Права категории B

Среднее специальное образование

2000
Stack Telecom
Оперативный дежурный

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2001
Работа в одном из крупнейших дата-центров Москвы. Оказание информационно-технической поддержки компаниям клиентов. Обеспечение решения проблем, связанных с нарушением функционирования оборудования (включая ремонт и замену блоков серверного оборудования), размещенного в дата-центре и деградацией предоставляемых услуг. Проведение диагностики, локализации, и решение проблем, а в случае невозможности решения - эскалации в смежные отделы. Взаимодействие со смежными подразделениями при решении вопросов и/или инцидентов, контроль своевременного исполнения запросов. Участие в мониторинге информационных систем, облака, серверного и сетевого оборудования, а также инфраструктуры дата-центра. Подключение и настройка KVM, работа в Linux, Windows, ServiceDesk, HelpDesk, Orange, с системами мониторинга Zabbix, SCADA и NagiOS, с виртуалками VMware и прочим программным обеспечением, в том числе с программами, созданными на заказ под специфические задачи.
ООО "АРТ-принт"СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсированиеПечатник цифровой печати

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения