Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 27 лет, родилась 8 февраля 1998
Белоозёрский (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыКоломна (Московская область)
Все районыРаменское (Московская область)
Все районыБелоозёрский (Московская область)
Все районыВоскресенск (Московская область)
Все районыБронницы (Московская область)
Все районыДежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 4 месяца
Сентябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 4 месяца
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BСреднее специальное образование
2021
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk.
- Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования.
- Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга.
- Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk.
- Эскалация инцидентов профильным специалистам.
- Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний.
Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.
Stack TelecomОперативный дежурныйРабота в одном из крупнейших дата-центров Москвы. Оказание информационно-технической поддержки компаниям клиентов. Обеспечение решения проблем, связанных с нарушением функционирования оборудования (включая ремонт и замену блоков серверного оборудования), размещенного в дата-центре и деградацией предоставляемых услуг. Проведение диагностики, локализации, и решение проблем, а в случае невозможности решения - эскалации в смежные отделы. Взаимодействие со смежными подразделениями при решении вопросов и/или инцидентов, контроль своевременного исполнения запросов. Участие в мониторинге информационных систем, облака, серверного и сетевого оборудования, а также инфраструктуры дата-центра. Подключение и настройка KVM, работа в Linux, Windows, ServiceDesk, HelpDesk, Orange, с системами мониторинга Zabbix, SCADA и NagiOS, с виртуалками VMware и прочим программным обеспечением, в том числе с программами, созданными на заказ под специфические задачи.
2016
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсированиеОперативный дежурныйПечатник цифровой печати
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения