Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 16 мая 1984

Воскресенск (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Инженер

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Апрель 2011 — Июнь 2021
10 лет 3 месяца
ООО "Престиж-Интернет" Энфорта

Онега

Инженер группы приёмки в эксплуатацию
Приемка фрагментов сети Энфорта и фрагментов сетей VIP клиентов в эксплуатацию ЦУС(Центр управления Сетью).Проведение совместных с отделениями мероприятий по приведению качества монтажа, настроек и документации вводимого оборудования в соответствии с действующими ИТР(инженерно технические решения).Проведение совместных с отделениями мероприятий по инвентаризации оборудования на технологических объектах Энфорта. Постановка в мониторинг объектов сети Энфорта, VIP клиентов и каналов провайдеров, настройка аварийных событий. Создание новых шаблонов опросов оборудования совместно с группами по управлению магистральными ресурсами ЦУС. Создание и удаление сетевых объектов в системах технического учёта.

Навыки

Уровни владения навыками
Инженер отдела технического учёта
Стандартизация и описание процесса учёта , разработка и внедрение инструкций, регламентов и процедур. Разработка политики доступа пользователей в системе программы "EqM" и техническом учёте. Разработка и запуск механизма согласования заявок на работы и сопровождения работ, проводимых на объектах сети компании в программе "EqM". Актуализация данных по оборудованию ядра сети и клиентских устройств.
Специалист отдела технической поддержки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Принимать обращения клиентов. Контролировать работоспособность и активность клиентских подключений с помощью систем мониторинга.Проводить первичную диагностику , локализацию и решение проблемы на своём уровне.Осуществлять информирование руководителей подразделений филиала, сменных операторов ЦУС и клиентов о возникновении проблемы, ходе её устранения, действиях предпринятых и планируемых ответственными сотрудниками на момент информирования. Взаимодействовать с клиентами по всем вопросам в процессе решения проблем. Информировать клиентов о проведении регламентных, планово- профилактических и аварийно-восстановительных работ , согласовывать с клиентами восстановление услуги после проведения работ.

Высшее образование

2011
Менеджер по продажам услуг
Организация и ведение продаж в соответствии с утверждением бюджетом и планом продаж.Планирование и анализ спроса на услуги связи , прогноз и оценка потребностей потребителей.Обеспечение планируемого объема продаж . Координация и контроль организационно -технических , экономических процессов с привлечением специалистов других подразделений.Руководитель отдела АкадемияОбучение новых сотрудников методам и принципам работы в компании. Руководство отделом. Предоставление заключения и рекомендаций по сотруднику. Поиск новых клиентов на рынках SOHO и SME. Проведение телемаркетинга , обходов и личных встреч с целью презентации компании Энфорта и её решений в области связи.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения