Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 7 апреля 1979

Воскресенск (Московская область), готов к переезду, готов к редким командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Раменское (Московская область)

Все районы

Быково (Московская область)

Все районы

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Октябрь 2003 — по настоящее время
21 год 9 месяцев
Правительство Москвы Департамент информационных технологий/SOLAR - Ростелеком Информационная безопасность

Москва

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга
Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист по мониторингу
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2002
Оперативный дежурныйРабота в одном из крупнейших дата-центров Москвы. Оказание информационно-технической поддержки компаниям клиентов. Обеспечение решения проблем, связанных с нарушением функционирования оборудования (включая ремонт и замену блоков серверного оборудования), размещенного в дата-центре и деградацией предоставляемых услуг. Проведение диагностики, локализации, и решение проблем, а в случае невозможности решения - эскалации в смежные отделы. Взаимодействие со смежными подразделениями при решении вопросов и/или инцидентов, контроль своевременного исполнения запросов. Участие в мониторинге информационных систем, облака, серверного и сетевого оборудования, а также инфраструктуры дата-центра. Подключение и настройка KVM, работа в Linux, Windows, ServiceDesk, HelpDesk, Orange, с системами мониторинга Zabbix, SCADA и NagiOS, с виртуалками VMware и прочим программным обеспечением, в том числе с программами, созданными на заказ под специфические задачи.ООО "АРТ-принт"

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения