Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 28 сентября 1993
Бронницы (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Жуковский (Московская область)
Все районыКоломна (Московская область)
Все районыРаменское (Московская область)
Все районыВоскресенск (Московская область)
Все районыБронницы (Московская область)
Все районыМенеджер по продажам
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ПБОЮЛ
Бронницы (Московская область)
Менеджер по продажам
Управляющий магазина
Декабрь 2015 — Январь 2017
1 год 2 месяца
Анализ продаж магазина по основным показателям (оборот, % обслуживания, средний чек, проходимость, лидеры продаж и др.), контроль за товарооборотом магазина;
Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.
Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара.
Управление персоналом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.
Москва
ОООО «Аякс-Ойл» Украина
Региональный представитель
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Производство и продажа торгового оборудования и автоматических ворот.
Изучение рынка, поиск новых и ведение базы поставщиков.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, деловых встреч.
Анализ рынка, ценообразование, планирование, отчетности.
Оптимизация доходов и расходов.
Заключение договоров, отслеживание закупок, отгрузок и дебиторской задолженности.
Сопровождение контрактов, сделок.
Организация доставки грузов авто и ж/д транспортом.
Контроль качества закупаемой продукции и работа с рекламациями.
Организует обработку поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
Разрешение спорных, нестандартных и конфликтных ситуаций.
Работа с бухгалтерской (накладные, счета-фактуры) и технической документацией.
Достижения
Разработана и внедрена программа по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. Снижены затраты, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов. Усовершенствована система контроля за расходованием материально-технических ресурсов
Изучение рынка, поиск новых и ведение базы поставщиков.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, деловых встреч.
Анализ рынка, ценообразование, планирование, отчетности.
Оптимизация доходов и расходов.
Заключение договоров, отслеживание закупок, отгрузок и дебиторской задолженности.
Сопровождение контрактов, сделок.
Организация доставки грузов авто и ж/д транспортом.
Контроль качества закупаемой продукции и работа с рекламациями.
Организует обработку поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
Разрешение спорных, нестандартных и конфликтных ситуаций.
Работа с бухгалтерской (накладные, счета-фактуры) и технической документацией.
Достижения
Разработана и внедрена программа по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. Снижены затраты, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов. Усовершенствована система контроля за расходованием материально-технических ресурсов
Высшее образование
2017
с переездом в г.Москва
Профессиональные навыки:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Опыт работы с государственными структурами.
Уверенное владение ПК.
Личные качества:
конструктивное творческое мышление,
умение быстро и качественно входить в курс работы конструктивное творческое мышление,
собранность, умение выделять приоритеты задач, вступать в контакты с людьми любых типов, поддерживать связи, стремление к познанию, умение быстро и качественно входить в курс работы
адекватно оцениваю ситуацию, аккуратно работаю с документацией, стрессоустойчивость, легкообучаем, ответственен.
Корпоративные бизнес-тренинги:
Организация и развитие дистрибьюции (30 академических часов).
Управление продажами (30 академических часов).
Система постановки целей, планирования, контроля достижения. Показатели эффективности работы команды (30 академических часов).
Эффективный сбыт (30 академических часов).
Повышение личной эффективности (30 академических часов)
Эффективная работа в команде (54 академических часа)
Категории A, B, C
Английский: Базовый
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения