Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 28 сентября 1993

Бронницы (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Жуковский (Московская область)

Все районы

Коломна (Московская область)

Все районы

Раменское (Московская область)

Все районы

Воскресенск (Московская область)

Все районы

Бронницы (Московская область)

Все районы

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
Правительство Москвы Департамент информационных технологий/SOLAR - Ростелеком Информационная безопасность

Бронницы (Московская область)

Дежурный инженер технической поддержки ЦОД, диспетчер, специалист мониторинга
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Декабрь 2015 — Январь 2017
1 год 2 месяца
Специалист по мониторингу

Москва

- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.
Stack Telecom
Февраль 2013 — Ноябрь 2015
2 года 10 месяцев

Москва

- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk. - Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования. - Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга. - Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk. - Эскалация инцидентов профильным специалистам. - Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний. Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами.
Работа в одном из крупнейших дата-центров Москвы. Оказание информационно-технической поддержки компаниям клиентов. Обеспечение решения проблем, связанных с нарушением функционирования оборудования (включая ремонт и замену блоков серверного оборудования), размещенного в дата-центре и деградацией предоставляемых услуг. Проведение диагностики, локализации, и решение проблем, а в случае невозможности решения - эскалации в смежные отделы. Взаимодействие со смежными подразделениями при решении вопросов и/или инцидентов, контроль своевременного исполнения запросов. Участие в мониторинге информационных систем, облака, серверного и сетевого оборудования, а также инфраструктуры дата-центра. Подключение и настройка KVM, работа в Linux, Windows, ServiceDesk, HelpDesk, Orange, с системами мониторинга Zabbix, SCADA и NagiOS, с виртуалками VMware и прочим программным обеспечением, в том числе с программами, созданными на заказ под специфические задачи.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "АРТ-принт"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Высшее образование

2017
Печатник цифровой печати
Печать, ведение отчетов, цветопробы, цветокоррекция, заказ материалов и расходников.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения